ВЫХОД НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА

НОВОСТИ ШОУ-БИЗНЕСА

автор Николай Фандеев (при использовании в СМИ ссылки на автора и сайт обязательны)

 

<<< В АРХИВ НОВОСТЕЙ

 

<<< ИЮНЬ 2005

-

01.06.2005   Новости июня читайте ЗДЕСЬ.

-

29.05.2005   Новые релизы (воскресная рубрика).

СТАС ПЬЕХА «Одна звезда» (Студия Монолит). Очередной продукт Первого канала.

ТУАНА «От Запада к Востоку» (Туана). Дебютный альбом певицы, работающей в стиле клубной музыки с грегорианским уклоном. Рекомендуем. Если удастся достать этот диск.

CROSSROADZ «15 : 0 – The Best Of» (Мистерия звука). Сборник лучших песен группы, пытающейся на протяжении пятнадцати лет тщетно доказать всему миру, что блюз в России есть. Чудаки они, все-таки…

НОГУ СВЕЛО «Идем на Восток» (Real Records). Новый альбом главных рок-глашатаев Первого канала.

БИ-2 + ДИАНА АРБЕНИНА «Проект Нечетный воин» (Мистерия звука). Новый диск Александра Умана, Игоря Бортника и г-жи Арбениной.

МИХАИЛ ЗАДОРНОВ «Записки отморозка» (Студя Монолит). Не обманитесь: г-н Задорнов здесь не поет, а всего лишь навсего шутит. А шутка, как известно, хороша, когда ее слушаешь один раз. То бишь, это компакт-диск для одноразового использования.

AL DI MEOLA & LEONID AGUTIN «Cosmopolitan Life» (Ole Records / Real Records). К сожалению, в творчестве математическая формула среднеарифметического числа не срабатывает. Так что продукт с участием легендарного гитариста с мировым именем получился уровня босоногого мальчика.

-

28.05.2005   Итоги «Золотого граммофона».

Итоги сегодняшнего «Золотого граммофона» смотрите ЗДЕСЬ.

-

26.05.2005   Юрия Гальцева заставляли публично целоваться с замужней певицей.

Происходило все это на съемках нового клипа девчачьей группы «Любовные истории». Именно там известного клоуна согласно сценарию заставляли взасос целоваться с солисткой Майей Губнеко.

Судя по сморщившемуся личику очаровательной артистки, особого желания целоваться со взрослым мужчиной у нее явно не было.

«Я ненавижу Гальцева в этой роли! – несколькими минутами позже поделилась с нами г-жа Губенко. – К тому же после аналогичной сцены в другом нашем клипе я получила много тумаков от мамы и от моего мужа. Вообще же, я не против подобных сцен. Но я же не какая-нибудь там «ВИА Гра»! Считаю, что женщина должна быть недоступной и не вульгарной».

Кстати, режиссером этого клипа сценарный план был… изображен в картинках на большом листе ватмана и вывешен на всеобщее обозрение!

Согласно этому сценарию солистки «Любовных историй» в финале должны были взять г-на Гальцева за руки и за ноги, раскачать и с силой вышвырнуть со сцены. Но на беду девушек выяснилось, что в реальной жизни Юрий оказался мужиком ну просто-таки здоровенным! Рост под метр девяносто, вес аж за центнер! Нелегко было хрупким артисткам поднимать такую тушу.

Кстати, вместе с г-ном Гальцевым в этом же клипе снялся также знаменитый фокусник Игорь Кио. Он сыграл самого себя: легким движением руки в мановение ока превращал уборщиц сцены в очаровательных артисток. В роли последних, как нетрудно догадаться, были девушки из «Любовных историй».

(Читайте также в журнале «Ответь» №23 – 2005 г.).

-

22.05.2005   Новые релизы (воскресная рубрика).

ВЯЧЕСЛАВ БУТУСОВ «Избранное» (WWW. Records). Сборник лучших песен экс-лидера «Наутилуса Помпилиуса».

ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА «Реанимация» (Мистерия звука). Новая работа рокеров.

АЛЕКСАНДР НОВИКОВ «Понты Амура» (Мистерия звука). Новый диск известного шансонье а также видного борца с Киркоровым, Гаспаряном и Витасом.

ХИМЕРА «Агония» (Moroz Records). Альбом «проарийского» проекта.

-

22.05.2005   На «Евровидении- 2005» победила Греция. Россия заняла всего лишь 15-е место.

Сегодня ночью прошел финальный концерт «Евровидения – 2005». Победила в этом конкурсе греческая певица Хелена Папаризу (Helena Paparizou). Она набрала 230 очков.

Российская певица Наталья Подольская заработала всего 57 очков. В результате заняла лишь пятнадцатое место (хуже от России на «Евровидении» выступал лишь Киркоров). Причем, очки г-же Подольской поставили исключительно «свои»: Литва – 7 баллов, Беларусь – 12, Эстония – 7, Молдавия – 10, Украина – 4, Латвия – 10 баллов. Также 7 очков выставила Финляндия – вотчина продюсера певицы Виктора Дробыша. Остальные страны выставили России по нулю.

Увы, корпоративные интересы руководства Первого канала – Константина Эрнста и Ларисы Синельщиковой – опять, как и многие предыдущие годы, негативно отразились на престиже нашей страны.

Подробности о «Евровидении – 2005» и его результатах читайте в одном из последующих материалов.

-

19.05.2005   Краткая история «Евровидения». Цифры и факты.

В 50-х годах Европейский Вещательный Союз принял решение сплотить Европу посредством зрелищной развлекательной программы, по аналогии с фестивалем в Сан-Ремо.

Первый конкурс «Евровидение» прошел в 1956 году в швейцарском городе Лугано. В нем участвовали представители всего семи стран: Бельгии, Франции, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Швейцарии и ФРГ. Победителем первого «Евровидения» стала Швейцария – песня «Refrain» в исполнении Лиз Ассиа.

1958 г. «Евровидение» по статусу стало ежегодным конкурсом, и именно тогда было принято правило проводить последующие конкурсы в стране-победительнице.

1962 г. Установлен регламент: песня не должна звучать более трех минут.

1965 г. Впервые «Евровидение» транслировал СССР.

1969 г. Рекламный проспект для конкурса создал сам Сальвадор Дали.

 

Звезды на «Евровидении».

Мнение, будто «Евровидение» - конкурс не для звезд, ошибочное. Вот список – как уже состоявшихся к моменту выступления на «Евровидении» звезд, так и будущих.

Доменико Модуньо: 1958 г. – 3 место (знаменитая песня «Volare»).

Нана Мускури: 1962 г. – 7 место.

Джильола Чинкуетти: 1964 г. – 1 место; 1974 г. – 2 место.

Удо Юргенс: 1964 г. – 5 место; 1965 г. – 4 место.

Клифф Ричард: 1968 г. – 2 место (песня «Congratulations»); 1973 г. – 3 место («Power To All Our Friends»).

Хулио Иглесиас: 1970 г. – 4 место.

Серж Лама: 1971 г. – 9 место.

«АВВА»: 1974 г. – 1 место (песня «Waterloo»).

Оливия Ньютон-Джон: 1974 г. – 4 место.

«Teach In»: 1975 г. – 1 место (знаменитая песня «Ding-a-Dong»).

«Brotherhood Of Man»: 1976 г. – 1 место.

«Les Humphries Singers»: 1976 г. – 12 место.

«Baccara»: 1978 г. – 7 место (знаменитая «Parlez-Vous Français»).

«Bucks Fizz»: 1981 г. – 1 место.

Офра Хаза: 1983 г. – 2 место.

Умберто Тоцци: 1987 г. – 3 место.

Селин Дион: 1988 г. – 1 место.

Лара Фабиан: 1988 г. – 4 место.

Тото Кутуньо: 1990 г. – 1 место.

Dana International: 1998 г. – 1 место.

 

История российского «Евровидения».

1994 г. Дебют России на «Евровидении»: Юдифь (Маша Кац), победившая в национальном отборочном туре (канал РТР) с песней «Вечный странник», заняла 9-е место. Среди претендентов на поездку были «Мегаполис», Сергей Пенкин, Андрей Мисин, Алена Апина, «Ногу свело», «Квартал», Алиса Мон и Вика Цыганова.

1995 г. Филипп Киркоров, «Колыбельная вулкану», 17-е место. Отбором и организацией от России занимался ОРТ.

В самый последний момент перед своим выступлением г-н Киркоров заменил свой концертный костюм, из-за чего была дисгармония с освещением, подобранным под прежний костюм. Кроме всего прочего, во время выступления Филипп путал слова песни.

1996 г. В жеребьевке, устроенной снова РТР, участвовали «Vocal Band», Сергей Рогожин, Ольга Дзусова, «Ногу свело», Инна Желанная, Елена Кузьмина, Андрей Косинский. Победил последний. Однако из-за того, что в «Евровидении» изъявило желание участвовать 30 стран, а мест было всего 23, был проведен предварительный конкурс. Песня Косинского набрала недостаточное количество голосов, в результате Россия на «Евровидение» не попала. Однако по информации некоторых СМИ, Россию дисквалифицировали из-за некорректного поведения Киркорова годом раньше.

1997 г. Алла Пугачева, «Примадонна». 15 место. Организатор от России – ОРТ, устроивший внутренний отбор. На поездку претендовали «Чай вдвоем», а также Валерий Меладзе и Николай Носков.

1998 г. По причине низких результатов выступлений российских артистов ОРТ само решило отказаться от участия в «Евровидении». Из-за отсутствия на конкурсе российского участника ОРТ «Евровидение» в этом году не транслирует.

1999 г. Россия дисквалифицирована за нарушение регламента: на «Евровидение – 1999» допускались лишь страны, транслировавшие «Евровидение – 1998».

2000 г. ОРТ фактически отказалось от запланированного национального отбора, когда Алсу, спонсируемая «Лукойлом», изъявила желание участвовать в «Евровидении». Результат: 2 место с песней «Solo». Также подавали заявки «Чай вдвоем», Юла (Юлия Фролова), «Фонограф Джаз Бэнд», Андрей Мисин и др.

2001 г. «Мумий тролль», песня «Lady Alpine Blue», 12 место. Решение ОРТ отправить «мумиков» появилось еще за два месяца до начала внутреннего отбора. Официальная информация о других претендентах на поездку отсутствует.

2002 г. «Премьер-министр», «Northern Girl», 10 место. ОРТ, внутренний отбор. Претендовали также Кристина Орбакайте, Витас, Аркадий Укупник (!), Ренат Ибрагимов (!!!), «Плазма», «Ногу свело» и др.

2003 г. «Тату». «Не верь, не бойся, не проси», 3 место. Первый канал, внутренний отбор. О претендовавших на поездку других звезд снова не сообщается. Интересен факт, что на финальной репетиции на сцене присутствовала лишь одна Лена. В результате была освистана публикой.

2004 г. Юлия Савичева, «Believe Me», 11 место. Первым каналом был официально оглашен список претендентов: Анастасия Стоцкая, Дима Билан, «Рефлекс», Авраам Руссо и др. Однако некоторые из них свое намерение участвовать на «Евровидении» не подтвердили. Кстати, продюсер Максим Фадеев отказался от поездки на «Евровидение», что равносильно отказу от поддержки своей протеже (читайте в журнале «Ответь» №22 – 2005 г.; использована информация сайта www.esckaz.com)

-

19.05.2005   «Супердиску» подыскали замену

Воскресные выпуски музыкальной передачи канала ТВЦ «Супердиск» приостановлены. Может до осени, а может и навсегда.

Надобно отметить, что «Супердиск» постоянно испытывал различные трудности. Когда в нем артистов хвалили, рейтинг снижался. Когда стали приглашать кусачих экспертов, рейтинг возрос, но артисты начали отказываться идти в передачу, где «мочат».

Еще у редакторов программы частенько возникали трудности по подбору экспертов. Особенно в те передачи, где участвовали «свои» артисты. Помним, как тяжело было набрать экспертов в «Супердиск» с участием Алены Апиной. Отказывались тогда многие. И это понятно: либо г-жу Апину критиковать, и при этом ссориться с ее мужем – тогдашним директором музыкальных и развлекательных программ ТВЦ Александром Иратовым. Либо хвалить – и при этом выставлять себя на всеобщее посмешище...

Итак, зимне-весенний сезон «Супердиска» завершился. Однако канал ТВЦ уже придумал кое-что новенькое. И не только придумал, но и в самое ближайшее время запускает это в производство.

Название программы – «Кто на новенького?» Это будет передача также с участием острых экспертов и видных деятелей шоу-бизнеса. И в качестве ведущего опять будет «супердисковой» Александр Ковалев. Возможно с какой-нибудь очаровательницей напарницей. А обсуждаться будут уже не только сами артисты, но и их видеотворения, то бишь клипы.

Уже намечены к обсуждению две темы: «наш шоу-бизнес – полный отстой» и «почем у нас звезды?» (Читайте также в журнале «Ответь» №22 – 2005 г.).

-

15.05.2005   Новые релизы (воскресная рубрика).

ПРОФЕССОР ЛЕБЕДИНСКИЙ «Новое и лучшее» (Студия Монолит). Частично новый альбом очередного короля римейков – рычащего. Кстати, с недавнего времени Алексей Лебединский – артист продюсерского центра Виктора Дробыша.

ЖАННА БИЧЕВСКАЯ ПОЕТ ПЕСНИ ИЕРОМОНАХА РОМАНА «Белая ночь» (Moroz Records)… Какая все же специфическая певица эта Бичевская!

АЛЕКСАНДР ЖУРБИН «Музыка из к/ф «Московская сага» (Студия Монолит). Среди треков встречаются песни в исполнении Кристины Орбакайте и Иосифа Кобзона.

МАРК МЕРМАН (Пролог Мьюзик / RDM). Пластинка выпущена под ярлыком «русские шансонье». Спрашивается вопрос: почему именно русские? Разве существуют исполнители русского шансона Иванов, Петров или Сидоров? Мы знаем все больше-таки Шуфутинского, Розенбаума, Мермана…

-

12.05.2005   Две пресс-конференции о «Евровидении – 2005».

Сегодня в Москве прошло сразу две пресс-конференции, посвященные конкурсу «Евровидение– 2005», который состоится в Киеве уже через несколько дней.

На первой из них присутствовали представительница от России Наталья Подольская, ее продюсер Виктор Дробыш, директор дирекции музыкальных и развлекательных программ Первого канала Юрий Аксюта, глава пресс-службы Первого Игорь Буренков и др. Говорились в основном те же самые слова, что произносятся на подобных пресс-конференциях из года в год. То бишь лишь хорошее и выгодное руководству Первого. Острые же темы старательно обходились.

Но была еще и другая пресс-конференция – «альтернативная». Представители Первого канала на ней не присутствовали, зато был ряд персонажей от российского шоу-бизнеса. Вот наиболее интересные на наш взгляд высказывания, прозвучавшие там.

Назим Надиров, независимый продюсер: «На каких основаниях от нашей страны на «Евровидение» направляются очень известные певцы – мне непонятно. Люди, посылавшие на этот конкурс Аллу Пугачеву и Филиппа Киркорова, просто подставили этих артистов. В итоге мы выглядели нелепо. Те, кто послал на «Евровидение» Аллу Пугачеву, должны были представлять, ради чего они повезли туда певицу, являвшуюся на протяжении более двадцати лет символом нашей страны… А вот в прошлом году на поездку на «Евровидение» Савичевой страна выделила огромные деньги, И на что они ушли? В принципе, должны были раскрыть амплуа этой певицы. Но не разбирающиеся в конкурсе люди все потратили на то, что в Париже нашли каких-то раскрашенных негров, и эту несчастную певицу заставили ходить по этим неграм и исполнять песню на английском языке. Во время песни я видел глаза Савичевой – она была на грани исхода. Я плакал, глядя на нее. Мне было так жалко эту девочку! И все это называется серьезным подходом к делу».

Михаил Топалов, продюсер «Smash!!»: «На мой взгляд, два года назад не совсем продуманным было решение послать на конкурс группу «Тату». Я у одного из наших организаторов тогда интересовался: «Чем было мотивировано это решение?» Ответ был таков: «Мы думали, что девушки либо победят за счет своей популярности, либо устроят на конкурсе какой-нибудь сумасшедший скандал, который принесет нашей стране полезный эффект». Но в результате не произошло ни того, ни другого. Вот каков подход к делу людей, принимающих решения. Мне кажется, что у нас корпоративные интересы преобладают над национальными настолько нелепо и аляповато, что это видно невооруженным глазом. И это понимают даже самые непрофессиональные критики. Такой аляповатый подход никогда не обеспечит победу нашей стране на «Евровидении». Но будем надеяться, что в один прекрасный момент либо придут люди, которые это понимают и поступятся своими корпоративными интересами, либо те, от кого сегодня это зависит, сами придут к этому пониманию, либо за длительный период провалов и проколов этим людям станет стыдно за то, что они делают».

Яна Поплавская, телеведущая: «Мне хочется, чтобы «Евровидением» занимались профессионалы. А сегодня наш шоу-бизнес похож на банку шпрот, в котором все лежат в собственном соку. Мы же при этом ориентируемся на какого-то дядю, который говорит нам, как все должно быть с его точки зрения. Этакие небожители от искусства. И фамилии людей, которые считают себя такими небожителями и вершителями судеб, знают все».

Затем наконец-то были произнесены вслух фамилии этих «небожителей и вершителей судеб с грубовато-аляповатым подходом к «Евровидению»: Константин Эрнст и Лариса Синельщикова.

Артемий Троицкий, журналист: «Месяца полтора-два назад я на своем сайте www.diversant-daily.ru (щелкайте ЗДЕСЬ) изложил свое мнение о «Евровидении». Назвал там всех поименно, в том числе Константина Эрнста и эту его новую супругу… О всенародном решении послать на «Евровидение» Подольскую скажу так: там все было куплено заранее, и совершенно очевидно, что голосование было сфальсифицировано. О том, как голосование закончится, знали все еще задолго до самого голосования. Говорил мне об этом и Юрий Айзеншпис – билановский менеджер. Говорил мне и Филипп Киркоров-Стоцкий. Говорил и журналист Гаспарян. Естественно, Юрий Аксюта мне об этом не говорил, поскольку, я думаю, ему было стыдно… Как России победить на «Евровидении»? Нет ничего проще. Вот выступала девушка Кайли Миног под Новый год на дне рождения или на какой-то там другой пьянке у Сулеймана Керимова в гостинице «Россия». Вот и надо нацепить на нее русский триколор. И пусть или Мамут или Дерипаска или еще кто-нибудь оплатит позор Кайли Миног – что она на «Евровидении» выступит за Российскую Федерацию. Пусть она споет там песню… этого… Матвиенко на стихи Эрнста. Она стопроцентно выиграет «Евровидение», и это будет большой победой русского искусства… Ну а в этот раз, я надеюсь, мы займем место где-нибудь в самом конце. Чтобы в будущем году наша страна в «Евровидении» не участвовала».

-

11.05.2005   «Полный контакт» - самая смешная передача на MTV!

Телезрители, истосковавшиеся по «Музыкальному рингу» (передаче, в которой соревнуются два артиста), были несказанно рады появлению на MTV-Russia аналогичному проекту «Полный контакт».

В программе те же две соревнующиеся друг с другом звезды, то же голосование телезрителей, те же вопросы от зрителей студии. Но, пожалуй, главное отличие «Музыкального ринга» от «Полного контакта» - в последнем все артисты поют живьем. А поскольку наши поп-звездульки в своей массе живьем петь не умеют, выпуски этой передачи порой случаются весьма забавными.

Так несколько недель назад сильно развеселили тщетно пытавшиеся петь по нотам «Блестящие» и «ВИА Гра». А совсем недавно мы от души посмеялись над живым пением «Тутси»: как оказалось, у «фабричных» девушек «полный контакт» между их голосами и ушами отсутствовал напрочь!

Вот как комментируют «Полный контакт» шоубиз-профи.

Владимир Пресняков-старший, музыкант: «Я видел всего одну передачу – с «Тутси» и «Пропагандой». Что можно сказать? У футболистов есть такая поговорка: игра была равна… Продолжение, думаю, знают все. Поэтому тут надо говорить, не кто лучше, а кто хуже. Изначально я думал, что «Пропаганда», у которой есть ну просто мерзкая песня про яблоки – это полная самодеятельность, а «Тутси», которые занимались и на «фабрике» и с преподавателями, чему-то научились. Но оказалось, что «Пропаганда» поет профессиональнее! К тому же там одна девочка сыграла чистенько несколько нот на саксофоне, другая на фортепиано. И еще «Полный контакт» явственно показал, что разницы между выступающими на ней звездами и находящейся в студии публикой практически нет: нестройный хор зрителей звучит почти также как и пение самих артистов».

Юрий Айзеншпис, продюсер: «То, что было в передаче с участием «Тутси» и «Пропаганды» - это неординарно! Увы, одни наши артисты живьем поют чуть лучше, другие совсем плохо. К сожалению, у нас совсем мало звезд, способных хорошо работать живьем. Мне кажется, что именно по этой причине редакция «Полного контакта» скоро пойдет на компромисс, и некоторым артистам позволит петь под «фанеру».

Мы же официально обращаемся к редакции «Полного контакта» вот с какой просьбой: устройте, пожалуйста, в одной из передач живой поединок между Глюкозой и группой «Hi-Fi». Если уж веселиться – так на полную!

-

11.05.2005   Игорь Тальков перехитрил «Пять вечеров».

На днях выпустил свой дебютный альбом сын Игоря Талькова, которого, кстати, также зовут Игорем.

На презентации по случаю этого события, 23-летний Тальков-младший честно признался: «Той суммы денег, которая сегодня необходима для раскрутки артиста, у меня нет. Я в поиске даже не спонсоров, а инвесторов. Все от меня хотят, чтобы я пел репертуар своего отца, я же хочу исполнять собственные песни. Но мое творчество многие считают недостаточно коммерческим. Да, мне четыре раза предлагали идти на «Фабрику звезд», но я каждый раз отказывался, потому что там нужен «пластилин». А из меня невозможно что-либо вылепить, потому что я как артист уже сформировался. К тому же, песни, звучащие на «фабриках», способствуют лишь деградации нынешнего поколения.

Но меня постоянно приглашают в другие передачи. Так. Недавно я был в «Пяти вечерах» Андрея Малахова. Несмотря на то, что передача эта не музыкальная, а разговорная, меня попросили исполнить одну песню. Я приготовил две: одну отца, другую свою. Но на «Пяти вечерах» требовали именно папину песню. И лишь когда я им сказал, что я взял только фонограмму своей песни, а отцовскую буду петь живьем, они поставили мою песню».

Напоследок у г-на Талькова поинтересовались, как он относится к Азизе.

«Нормально я к ней отношусь, - ответил Игорь Игоревич. – Но она очень боится со мной встречаться. Хотя с ней я бы повел себя адекватно. Азиза – женщина, попавшая в неприятную ситуацию. Честное слово, я не знаю, замешана она в гибели моего отца напрямую или косвенно. Но верю, что рано или поздно, все об этом узнают правду» (читайте также в журнале «Ответь» №21 – 2005 г.).

-

08.05.2005   Новые релизы (воскресная рубрика).

АЛЕКСАНДР БАРЫКИН «Любовь» (Prof Music). Новая работа рокера 80-х, ставшего звездой благодаря творениям Давида Тухманова, Игоря Николаева, Руслана Горобца, а также собственной песне про велосипед.

ИГОРЬ СЛУЦКИЙ «За победу!» (Квадро-диск). Русский шансон отмечает День Победы своими релизами.

ЕФРЕМ АМИРАМОВ «Вдохновение» (Ефрем Амирамов / CD Land). Новый диск певца одной песни – имеется в виду «Молодая». Кстати, она на этом альбоме тоже есть, ибо без нее он получился бы малоинтересным.

NETSLOV «Все свободны» (Снегири). Новый диск рокеров, широко известных в очень узких кругах.

-

04.05.2005   Лариса Вербицкая упала с бешеной коровы!

В один из погожих весенних деньков знаменитости решили провести свой отдых вместе со своими супругами и детьми в «Фэнтази Парке» в Марьино.

«Вы только взгляните, что тут творится-то?! – словно ребенок радовалась ведущая «Времечка» (ТВЦ) Яна Поплавская. – Для полного счастья здесь только моей любимой рулетки не хватает!..»

Не закончив фразы, телеведущая с горящими глазами стремглав помчалась на подмогу своему сынишке Никите и мужу – известному режиссеру Сергею Гинзбургу, которым никак не удавалось обыграть какой-то мудреный электронный автомат.

А в это время на аттракцион «Бешеная корова» взгромоздилась другая телеведущая – «последняя героиня» Лариса Вербицкая. Рогатое механическое животное начало так сильно брыкаться, что Лариса, не удержавшись, на радость всей публике и особенно дочке Инне брякнулась оземь! Хорошо, что пол был мягкий.

В тот день также знатно отдохнули «Иванушка» Кирилл Андреев с женой Лолой и сынишкой Кириллом, Николай Трубач с семейством, Наталья Штурм с дочкой, Елена Проклова, Ирина Лачина… Публика же с интересом рассматривала жену и дочку Феликса Царикати, и при этом недоумевала: «Как же так? Феликс всегда всем говорит, что он не женат!»

В финале устроили веселый конкурс, в котором сражались команда звезд и команда детей звезд. Победила молодость (читайте также в журнале «Ответь» №20 – 2005 г.).

-

01.05.2005   Новые релизы (воскресная рубрика).

ДДТ «Пропавший без вести» (CD Land). Новый диск тщетно борющегося с попсой батьки Шевчука.

СВЕТА «Не надо больше» (Prof Music). Новый диск неутомимой последовательницы Валентины Толкуновой.

ИГОРЬ ТАЛЬКОВ-МЛАДШИЙ «Надо жить» (Фирма грамзаписи Никитин). Дебютный альбом сына Игоря Талькова. Песни – в основном философского толка. Лирики нет. На диске имеются два дуэта – с Паскалем и с Игорем Наджиевым. Характерно, что на обложке изображен не только сын, но и отец. Причем слова «Игорь Тальков» написаны большими яркими белыми буквами, слово «младший» - малюсенькими красными. Очевидно «Никитин» считает, что так оно будет лучше продаваться.

НАРОДНЫЙ АРТИСТ «Необыкновенный» (FBI-Music). Новая компиляция персонажей телепроекта «Народный артист», продюсируемых «Фридбургом». На пластинке в основном артисты из НА-2. Но есть и дуэты.

Также к юбилею Победы в продаже появилось очень много различных сборников с военными песнями, выпущенные самыми разными лейблами. На любой вкус: белый верх – черный низ, черный верх – белый низ…

-

<<< АПРЕЛЬ 2005

 

<<< В АРХИВ НОВОСТЕЙ

 

(с) 2005, Николай Фандеев

ВЫХОД НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА