ВЫХОД НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА

 

НАТАЛЬЯ ПОДОЛЬСКАЯ: ВЫСТУПЛЮ ДОСТОЙНО, СИЛЬНО, ЯРКО!

21 мая в киевском Дворце спорта пройдет юбилейный – 50-й конкурс песни «Евровидение» (прямой эфир на Первом канале). В нынешнем году Россию на нем представит молодая певица Наталья Подольская, которая исполнит песню «Nobody Hurt No One».

Незадолго до этого мы встретились с Натальей, а также с ее продюсером – композитором Виктором Дробышем.

 

- У кого впервые появилась идея выступить Наталье на «Евровидении»?

Н. П.: Я давно об этом мечтала. «Евровидение» смотрю регулярно. Пробовалась еще в прошлом году. В этом году мои продюсеры уже без меня послали заявку, а потом меня просто поставили перед фактом: «Будешь участвовать в «Евровидении».

-  В прошлом году вы подавали заявку не от России, а от Белоруссии. И вроде бы была какая-то пренеприятнейшая история, будто вы победили в отборочном конкурсе, но голоса подтасовали не в вашу пользу.

Н. П.: Это действительно было. В голосовании телефонной компании «Белтелеком» – у нее есть официальный сайт в интернете – выигрывала именно я. А тот дуэт, который в результате поехал на «Евровидение», в том голосовании был даже не на втором, а на третьем месте. Мои поклонники – борцы за правду – подали в суд. И суд доказал, что победила именно я. Но на чиновничьем уровне было решение послать именно тот дуэт, а не меня.

- Почему же это произошло?

Н. П.: Интересно, действительно, почему?

- Вы не знаете?

Н. П.: Нет.

- В этом году было много недовольных голосованием на отборочном туре уже у нас. Говорят, что результаты тоже подтасованы. Но уже в вашу пользу.

Н. П.: Вы сами можете этот как-то обосновать?

- Могу. Хотя бы тем, что я лично пытался дозваниваться за Билана, и за Панайотова & Чумакова. Но за них мои голоса не прошли.

Н. П.: Когда было голосование, мы с моими друзьями тоже звонили и посылали эсэмэски. Была та же самая картина: за меня прошла только одна эсэмэска.

- Вот видите?

Н. П.: К сожалению, у нас такая страна, в которой всегда судят победителей.

- Это вы о белорусском голосовании, или о российском?

Н. П.: Хм… Я никогда не отделяла друг от друга эти страны. Все мои ближайшие родственники здесь. Да и сама я уже давно живу в Москве, здесь учусь в институте. Мы родились в Советском Союзе.

- Я слышал очень интересное объяснение, почему голосование подтасовали именно в пользу Натальи. Первый канал пообещал Виктору Дробышу сделать его продюсером «Фабрики звезд – 5», но не сделал, так как вмешалась Пугачева. И вот теперь Первый таким образом возвращает свои долги.

В. Д.: А у меня есть большое желание сделать на эту тему сюжет в программе «Человек и закон». Я достаточно сильный человек, и к здоровой критике прессы – вы это знаете – я отношусь нормально. Но только не к грязи, которая исходит от таких авторитетных людей, как, например, Артемий Троицкий. То, что он сказал в интервью, либо нечестно, либо чья-то заказуха. Допускаю, что он вообще не видел отборочного конкурса, и сказал то, что ему велели сказать. Лично я расцениваю все это как спланированную акцию против Наташи. Потом, если своя пресса пишет о победителе сплошь негатив, чего нам тогда ждать от прессы зарубежной? Не пора ли нам уже начинать гордиться своими людьми?! Или мы всю жизнь будем гордиться Селин Дион? Вот в Финляндии во всех газетах прошла фотография моего сына Валеры с русским и финским флагами в руках, который на гитаре аккомпанировал Наталье на конкурсе. И финны говорят: «Теперь мы знаем, за кого нам голосовать на «Евровидении». Для финнов мой Валера – свой, и они им гордятся.

- О чем ваша песня «Nobody Hurt No One»? О любви?

Н. П.: Нет. Она против войн и терроризма. Она призывает людей опомниться и посмотреть, что происходит в нашем мире.

- Европа, состоящая большей частью не из англоговорящих стран, поймет ваш призыв?

Н. П.: Английский язык интернационален. И если я, например, приеду в Латвию, то я не зная их языка, смогу объясниться на английском.

В. Д.: А вот вы, когда слушали песни «Битлз», понимали, о чем в них поется? Но они-то вас цепляли, потому что вы чувствовали, что они о любви. Еще пример: на человека может произвести впечатление картина, хотя он не в состоянии оценить ее профессионально. Также и в песнях. Вовсе не обязательно понимать все дословно. Главное, чтобы Наташа смогла передать настроение. Пусть оно будет неоднозначным, даже в какой-то мере негативным. Но оно обязательно должно быть честным. И если Наташе это удастся, то все будет в порядке.

- А может, на родном языке Наталье удалось бы лучше передать это настроение?

В. Д.: Ничего не имею против русского языка. Но ключевая фраза «Nobody Hurt No One» повторяется в песне раз тридцать. И мы ей добьем каждого европейца.

Н. П.: Тем более, что песня эта была написана изначально на английском языке.

- Для кого именно она была написана?

В. Д.: Я не могу сказать, для кого. Просто была написана – и все!

Н. П.: У композитора однажды был порыв. Вот он и сочинил эту песню.

- Прогнозируете ли вы, какое место займете на «Евровидении»?

Н. П.: Ненавижу делать прогнозы! К тому же пока не слышала песен моих конкурентов. Я просто верю, что мы выступим достойно, сильно и ярко.

- Если сравнить такие песни Дробыша, как «Поздно» и «Nobody Hurt No One», то в первой вы нежная и романтичная, а во второй – напористая и в какой-то степени даже брутальная. Вам самой-то что ближе?

Н. П.: И то, и это. Поверьте, так бывает.

- А песня «Nobody Hurt No One» не слишком ли резка для «конкурса домохозяек»?

Н. П.: Может как раз это и есть наш козырь? Им мы и будем удивлять.

- Да, но надо так удивить, чтобы при этом еще и место достойное занять. А то, глядишь, в следующем году мы на «Евровидение» не попадем вовсе.

Н. П.: Да, так и будем делать.

- Хорошо. Давайте теперь поговорим о «Фабрике звезд – 5». Наталья, легко ли вам было попасть туда?

Н. П.: Я как и все на общих основаниях проходила три тура. Сначала меня отсеяли.

- Кто именно отсеял?

Н. П.: Уже не помню (??? – авт.). Помню лишь, что карточки выдавала Лина Арифулина.

- Вы пытались попасть и на четвертую «фабрику». Почему не получилось?

Н. П.: Мне нужно было выбирать: либо отправляться на «фабрику», либо окончить институт с красным дипломом.

- Ну и как красный диплом?

Н. П.: Получила.

- Поздравляем.

Н. П.: Спасибо.

- На пятой «фабрике» вы были единственной артисткой, которая дошла до финала, но которую номинировали всего один раз. Почему?

Н. П.: Наверное, это судьба всех артистов Виктора Дробыша. На четвертой «фабрике» Стаса Пьеху тоже номинировали всего один раз.

В. Д.: На самом деле у Наташи планировались две песни. К тому же по зрительскому рейтингу Наташа было очень даже неплоха.

- Ну и дали бы ей исполнить больше песен, раз она была так неплоха.

В. Д.: У нас была готова вторая песня «Прости». Но мы, как вы знаете, не стояли у руля этой «фабрики», поэтому мы обязаны были делать то, что от нас требовали.

- На всех пятничных «фабричных» шоу за Наталью рьяно болел и сильно переживал человек по имени Игорь Каминский. Расскажите о нем.

Н. П.: Мы с Игорем знакомы очень давно. А несколько лет назад он предложил мне вместе с ним поработать. Записали с ним много песен. Наше сотрудничество продолжается и по сей день.

- Он ваш муж?

Н. П.: Нет.

- А мне все, включая Иосифа Пригожина, в один голос говорят, что вы муж и жена.

Н. П.: Мы не расписаны.

- Понятно. В конце прошлого года у вас вышел альбом «Поздно». Но поете вы уже достаточно давно. В течение пяти лет участвуете в конкурсах типа «Золотой шлягер» и «Славянский базар». Выходили ли у вас альбомы в вашей родной Белоруссии?

Н. П.: Нет. В Белоруссии с альбомами сложно. Там нет шоу-бизнеса.

- Но другие-то белорусские артисты диски выпускают.

Н.П.: Вот видите: они выпустили, а я нет. Зато я здесь выпустила. Поймите, там нет шоу-бизнеса. Там есть просто белорусская эстрада, и многие вопросы там решаются в кабинете министра культуры.

- А вам приходилось бывать в этом кабинете?

Н. П.: Бывала. Например, когда обсуждали мое участие в «Славянском базаре».

- В Белоруссии часто бываете?

Н. П.: Часто не получается, но стараюсь регулярно навещать живущих там маму и сестер. Между прочим, в Белоруссии все за меня очень рады. А пресса пишет обо мне лишь позитивные статьи, и все желают мне удачи. Так что, если Белоруссия попадет в финал, двенадцать баллов от них нам обеспечены.

- Это правда, что у вас есть сестра-двойняшка?

Н. П.: Правда. С Юлей мы родились в один день с разницей лишь в две минуты.

- Чем вы друг от друга отличаетесь?

Н. П.: Ничем.

- Она тоже певица?

Н. П.: Нет. Она программист.

В. Д.: Вот сайт Наташе делает.

- Это хорошо, что у вас будет свой сайт. А фанатских сайтов у вас много?

Н. П.: Уже штук шесть.

- С интернетом на «вы»?

Н. П.: На «ты». Регулярно лазаю, читаю всякое-разное. Особенно было интересно о себе читать сразу после окончания нашей «фабрики».

- Наверняка и нелицеприятного о вас много понаписали.

Н. П.: И слава Богу! Когда все любят – это же ужасно!

- Ходят слухи, будто два-три года назад вы делали пластическую операцию.

Н. П.: Я тоже читала, что у меня силиконовая грудь, силиконовые губы и что была пластика на нос.

- Пластика на нос – это правда?

Н. П.: Нет.

В. Д.: Журналисты все напутали: пластику на нос я делал. Я его увеличивал, ха-ха-ха.

- На дебютном альбоме Натальи всего одна песня Виктора Дробыша «Поздно». Все остальное – не очень современная эстрада с небольшим уклоном в джаз.

Н. П.: Я читала ваш отзыв о моем альбоме.

В. Д.: Ваша честь, в данном случае решал не певец, а продюсер.

- Так почему на альбоме всего одна ваша песня?

В. Д.: Мы могли бы выпустить диск и с большим количеством моих песен. Но, во-первых, знаете ли вы, сколько сил было потрачено Натальей на то, что вы называете белорусским поп-джазом?! Первым альбомом мы просто подвели итог Наташиного прошлого, пиком которого и явилась песня «Поздно». Во-вторых, найдется немало людей, кому понравятся и другие Наташины песни. В-третьих, я же не хожу и не ору как сумасшедший, что пластинка Натальи так же насыщена хитами, как, например, пластинка Валерии.

- А как было бы хорошо, если пластинка Натальи была бы так же насыщена хитами, как у Валерии!

Н. П., В.Д.: Сделаем! Сделаем!

- Когда?

В. Д.: Мы начнем работать над новым альбомом сразу же после возвращения с «Евровидения». Но это будет уже другая история. Наташе, например, больше нравится петь поп-рок наподобие «Nobody Hurt No One», нежели тупорылую попсу типа «туц-туц-туц».

- Что вы имеете в виду под последней? Примеры?

В. Д.: Включите Муз-ТВ или MTV и увидите.

- Я недавно на Муз-ТВ видел вашу песню «Кому какое дело» в исполнении Ангины. Очень подходит под ваше определение «туц-туц-туц».

В. Д.: А это даже не попса. Это просто одноразовый дэнс для ног. Ведь все прекрасно понимают, что из себя представляет Ангина. И именно для нее эта песня явилась супергармоничной. Я не буду приводить примеры тупорылой попсы. Вы, что, хотите, чтобы я еще больше врагов себе нажил?!

- А вы не имена назовите, а только песни.

В. Д.: Ха-ха-ха-ха! Ну вы и красавец!!!

- Наталья, с кем из пятых «фабрикантов» вы общаетесь не по работе?

Н. П.: С Еленой Кукарской, с Юлианной Карауловой и с Мишей Веселовым.

- Общие интересы или просто они милейшие люди?

Н. П.: Второе.

- Слышали, что у Кукарской уже есть дети.

Н. П.: Это слухи. У Лены нет детей, это абсолютно точно.

- Вернемся опять к вам. Кто занимается вашим имиджем?

Н. П.: Ха-ха-ха, я такая родилась.

- Ваши изменения в прическе сильно вас меняют. Кто решает, выйдете ли вы на сцену с челкой или волосы будут зачесаны назад?

В. Д.: На самом деле сегодня это один из самых сложных вопросов. Лично я против того, чтобы у Наташи волосы были зачесаны назад. Грудью лягу, но не дам ей больше этого делать!!! Вот челка – это самое для нее правильное! Да, кто-то считает, что это чересчур просто. Но у нас ведь все любят усложнять. Причем не только в имидже, но и в музыке.

- Наталья, какие лично у вас самой музыкальные пристрастия? Аврил Лавин?

Н. П.: Люблю разную музыку. Но Аврил Лавин что-то не очень. Если вы намекаете на стиль песни «Nobody Hurt No One», он у меня все же больше ассоциируется с группой «Garbage», которую очень люблю. А Гвен Стевани я и вовсе обожаю! Еще люблю «Maroon 5».

- А из русских?

Н. П.: «Фабрику звезд» люблю.

- Какую именно?

Н. П.: Все пять! Честное слово!

 

Николай Фандеев

(с) 2005, журнал «Ответь» (№22 – 2005 г.).

ВЫХОД НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА