ВЫХОД НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА

ЮЛИЯ МИХАЛЬЧИК:

НА НАШЕЙ «ФАБРИКЕ» ВСЕ БЫЛИ НРАВСТВЕННЫМИ КРАСАВЦАМИ!

Многих телезрителей, пристально наблюдавших за «фабриками звезд» (Первый канал), наверняка интересует дальнейшие судьбы их персонажей.

Предлагаем вам интервью с очаровательной участницей «Фабрики звезд – 3» Юлией Михальчик.

Краткое досье. Юлия Михальчик родилась 2 февраля 1985 года в городе Сланцы в Ленинградской области. С 6 лет начала серьезно заниматься музыкой. С 11-ти – участница хора радио и телевидения Санкт-Петербурга.  Лауреат музыкальных конкурсов «Звонкие голоса», «Янтарная звезда», «Молодой Петербург», «Голоса мира», «Кумиры XXI века». Финалистка «Фабрики звезд – 3».   

 

 - Юля, с большим удивлением узнал, что сегодня вы, будучи уже раскрученной певицей, продолжаете большую часть времени жить не в Москве, а в Питере и своих родных Сланцах. Удобно ли это вам?

- Естественно, когда есть работа, я в Москве. Как, например, сейчас. Но работа у меня периодически-эпизодическая, поэтому я часто бываю в Петербурге и у своих родителей в Сланцах.

- Значит, сегодня у вас работа эпизодическая?

- Да. Ведь сейчас нет тура «Фабрики звезд – 3». У нас теперь группы «Тутси», КГБ, сформировавшиеся артисты Светлана Светикова, Никита Малинин. Ну и я. Если так называемые заказчики, а также мои поклонники хотят меня видеть, я всегда рада для них выступать. Но этим занимается исключительно наш концертный директор Александр Качан, и все мы зависим только от него. По контракту самовольничать я не имею права, даже если бы мне этого очень хотелось. В благотворительных концертах могу работать, это не является нарушением. Недавно вот выступала на фестивале песни, который устраивала Евгения Борисовна Зарицкая – руководитель коллектива, в котором я участвовала еще в детстве. Но платные концерты сама себе не имею права организовывать.

- Сколько у вас в среднем в месяц коммерческих концертов?

- Сейчас с этим сложнее, так как прошло уже много времени после появления клипа «Со льдом». Но буквально завтра еду на студию записывать новую песню, и надеюсь, что именно с ней все мои пробелы восполнятся. Мы долго этого ждали, на нашей петербургской студии по нескольку раз переделывали аранжировки, так как они не подходили под стандарт «Русского радио». Вообще, именно на этой студии мы записали весь мой альбом. Он готов за исключением этой самой одной песни. Генеральный директор нашего продюсерского центра, он же руководитель Первого музыкального издательства Максим Дмитриев уже договорился с «Русским радио» о ротации. Надеюсь, что дальше у меня все будет планомерно и плодотворно.

- Именно Максим Дмитриев говорил мне, что ваш альбом был готов еще зимой. Почему он до сих пор не вышел?

- Наверное, на то есть объективные причины. У нас ведь как организован процесс? Творческую работу мы делаем в Петербурге. Я со своими «дофарбичными» друзьями  сдала моим продюсерам Виктору Дробышу и Иосифу Пригожину свою работу. Все последующие коммерческие дела решаются ими в Москве. А мы теперь сидим и ждем.

- Скажите, вам самой понравился альбом, который вы записали?

- Существует поговорка: первый блин комом. Я не хочу, чтобы мой альбом был этим самым комом. Когда меня спрашивают, какие песни с него мне больше всего нравятся, я называю все без исключения. Ведь я все пела от души. Да, может быть, я где-то что-то сейчас и подкорректировала бы. Но сложно делать это одной, должно быть какое-то видение тебя со стороны твоим продюсером. Он должен подсказывать, как тебе себя вести, как петь здесь, как не петь там, и т. д. А Виктор Дробыш – человек очень занятой, ведь у него огромное количество артистов.

- Но один из них вы.

- Да, я одна из них. Но есть Наталья Подольская, которая с успехом справилась со своей задачей на «Евровидении», и теперь он все свои силы бросил на нее.

- Вы всерьез считаете, что Подольская успешно выступила на «Евровидении»? Да из-за ее пятнадцатого места Россия в следующем году может не дойти до финала конкурса!

- Увы, это так. Но я считаю, что на «Евровидении» результат не всегда зависит от исполнителя.

- А музыкальные эксперты разных стран предсказывали Подольской именно такой результат.

- Да? Ну, на то они и эксперты. Им, безусловно, виднее. И все же я считаю, что Наташа выступила хорошо, и ее песня была достойной.

- По-вашему, ее песня подходила этому конкурсу?

- Мне просто нравится эта песня. А подходила она под «Евровидение» или нет – не знаю. Наверное, не очень. Хотя если в прошлом году на «Евровидении» фурор произвела песня с барабанами, то почему нет? Но, вот так случилось…

- Вы только что сказали, что несколько раз переделывали свою аранжировку под «Русское радио». То есть подстраивались под него. А Подольская не должна была подстраиваться под «Евровидение»?

- Ну и молодец! Умница! Я не считаю, что пятнадцатое место – это плохо. Вы видели Руслану на мировой арене? А Наташа с таким материалом сможет добиться успехов на большой сцене.

- Лично я в этом сильно сомневаюсь… Ладно, время покажет. Скажите, сколько песен на вашем альбоме сочинил ваш музыкальный продюсер Виктор Дробыш?

- Ни одной.

- Почему? Он же вроде бы хитмейкер.

- Мне очень жаль наш российский шоу-бизнес. Приходится нахватать слишком много артистов, а рук на всех не хватает. Но Дробыш при встрече всегда мне улыбается. И меня уже одно это радует. В отличие от других ребят, которые остались не у дел, мне грех жаловаться и обижаться. У меня очень большая эмоциональная поддержка. Что касается коммерческих перипетий – не хочу рыться в грязном белье. Именно поэтому я редко звоню и Виктору, и Максиму. Только если по делу, просто так никогда их не тревожу. Ведь от этого наши дела быстрее все равно идти не будут!

- Кто кому чаще звонит: вы Дробышу, или он вам?

- Я ему.

- То есть он вам звонит еще реже, чем вы ему?

- Да.

- Ваши песни «Такая тема» и «Со льдом» раньше пела певица Вика Ферш. Вы слышали ее исполнение?

- Да, мне показывали демо-записи.

- А сколько песен из ее репертуара будет в вашем альбоме?

- Только эти две.

- Я регулярно общаюсь с Ферш в интернете. Кстати, привет вам от нее.

- Большое спасибо. И ей от меня тоже привет.

- Не знаю, какая Ферш по жизни, но ее имидж стопроцентно лесбийский. И ее песня «Такая ТЕМА» тоже лесбийская. 

- Да, я там прослеживала такие мотивы. Когда Виктор мне ее принес, я сначала ему сказала: «Нет, я это петь не буду!» Но он предложил: «Пусть она просто будет в твоем альбоме». Поймите, никто никого не заставлял. Если бы мне материал не нравился и не был бы мне близок, я бы его не пела.

- Какова судьба ваших «фабричных» песен «Питер», «Птица», «La mia anima», «Боле сих любы», «Письмо» и «Голоса»?

- Эти песни мне особенно дороги.

- И они вот так просто взяли да пропали?

- (Грустно вздохнув) Ну да… Но они не исчезли, они навсегда останутся со мной. Я считаю этот материал высокохудожественным… Вообще, мне бы хотелось исполнять именно такой репертуар. Этот мой образ от начала и до конца создал продюсер нашей «фабрики» Александр Шульгин, и я ему за это безмерно благодарна. А «Со льдом» считаю неудачным отклонением от этого образа, это не идеально моей душе. Вот то было идеально, то были именно песни, а не материал.

- Тем не менее, именно того продолжения не последовало.

- Потому что был продюсер Александр Шульгин и есть продюсер Виктор Дробыш. У них разное видение, разное понимание. Александр вживался в образ вместе со мной. Точно так же, как Виктор сейчас вживается в образ вместе с Наташей Подольской. У меня это был золотой период, и каждый артист мечтает о таком продюсере, который стоял бы над тобой, все бы поглощал, но зато его артист был бы идеальным и пел бы идеальные песни.

- Почему же тогда «Шульгин был», «Дробыш есть»? Почему не «Шульгин есть?»

- В силу жизненных обстоятельств… Если честно, мне очень жаль.

- Возврата нет?

- Не знаю, не знаю… Жизнь покажет.

- Я в прессе читал два ваших взаимоисключающих интервью. В одном вы говорили, что у вас с Шульгиным были жестокие скандалы. В другом – что все это вранье, сочиненное пресс-службой ПЦ Дробыша. Где же, все-таки, правда?

- Правда такова. Сначала у нас с Шульгиным были замечательные отношения. Потом у Александра не сложилось с руководством Первого канала, и у меня не было другого выбора…

- А как же ваши «фабриканты» Ирина Желнова, Олег Добрынин и Коля Сличенко, которые не подписали контракты с руководством Первого и Дробышем?

- Видите ли, дело тут не только в этом, но еще и в человеческих отношениях. К сожалению, не сложилось.

- Причина в вас или в Шульгине?

- В каждом из нас.

- Но если у вас все было так замечательно, и вы до сих пор просто кайфуете от прошлого…

- Я кайфую только от того, что происходило в профессиональном плане.

- И я о том же. Я имею ввиду только вашу работу. И никоим образом не вашу личную жизнь.

- С Александром не совмещать одно с другим не получается. Он просто поглощает тебя во всем. Потом, этот человек очень эмоционален, он гений. И как все гении он немного сумасшедший. С ним очень тяжело находиться вне работы. Вот если бы только по работе – то да.

- Вы с ним больше не общаетесь?

- Не так давно мы случайно встретились, у нас с ним состоялся замечательный разговор. Я ему за это очень благодарна.

- И у вас при этом внутри ничего не дрогнуло?

- Конечно, дрогнуло. И я, честное слово, сейчас бы не отказалась позвонить ему и сказать: «Саша, как бы ты посмотрел на то, чтобы я исполнила твою песню?» Но вряд ли это произойдет…

- Совсем недавно я по телевизору видел старую советскую песню «Незабудка», которую вы пели вместе с итальянским певцом Риккардо Фольи. Вы так были похожи на популярную в 70-е годы певицу Людмилу Сенчину!

- Я искренне была рада встрече с Фольи. А до этого мне еще посчастливилось петь и с Аль Бано. Мои родители когда-то просто молились на этих артистов! Больше всего эта песня понравилась моим бабушкам и дедушкам. Они за меня были так рады! Я же к этому отношусь с профессиональной точки зрения положительно. И, конечно же, с юмором. Для меня это очередная работа, очередной этап в жизни.

- В альбом «Незабудка» войдет?

- Нет, конечно.

- У группы «Тутси» недавно вышел диск. И у каждой из этих девушек также, как и у вас, было «фабричное» прошлое. Меня интересует ваша оценка тех работ и этих.

- Раньше они были сольными исполнительницами, а теперь это коммерческая группа, которая должна работать на мужскую аудиторию.

- А прежде девушки на какую аудиторию работали?

- Ха-ха-ха, тоже на мужскую. Но сейчас они работают для мужчин, которые могут себе позволить пригласить группу «Тутси» на корпоративные вечеринки.

- Образно говоря в баньки?

- Ну, пусть так. А раньше это был высококачественный поп-продукт.

- Ну и как поживают девчонки?

- Нормально. Ира Ортман планирует продолжать свою сольную карьеру.

- Сольную? Она собирается уйти из «Тутси?

- Не сейчас, конечно же. Но это, наверное, вопрос уже к Ире. Думаю, что аналогичные планы и у Леси с Настей. Вот Вебер зашла и на «фабрику» и в группу «Тутси» случайно. Маша – непрофессионал, хотя у нее поистине уникальный тембр голоса! А какая внешность! Природа щедро одарила девочку данными! Вообще, вся наша третья «фабрика», за исключением Маши, Ксении Валеевой и Коли Сличенко, состояла только из профессионалов, и у каждого за плечами был свой багаж. Если бы не было этой «фабрики», ребята как артисты все равно состоялись бы.

- Вам понравился альбом «Тутси»?

- Я послушала каждую песню по куплету, мне этого хватило. Я такую музыку не слушаю.

- А как вам творчество КГБ?

- Хорошие симпатичные мальчики, мне хотелось бы видеть их клипы.

- А мне еще хотелось бы услышать и их альбомчик.

- И альбомчик тоже. Песни-то у них хорошие, они нравятся мне гораздо больше, чем песни «Тутси». Поймите, я не могу относиться к этим ребятам объективно, потому что я знаю и их самих, и их отношение к собственному творчеству. КГБ – это коммерческий проект.

- Тоже рассчитанный на баньки?

- Безусловно, КГБ рассчитан на корпоративные вечеринки. А вот меня чаще приглашают на праздники города, да на дни молодежи. Я ведь не оголяю ноги и грудь.

- Кстати, в песне «Незабудка» вы смотрелись очень симпатично. Я в вас даже влюбился!

- Большое спасибо, мне приятно это слышать. Но я все равно не собираюсь вертеть всеми частями женского тела. Мне никогда не было это близко. Вот сейчас на встречу с вами я надела туфли на каблуках. Вы не представляете, как мне в них тяжело! Я так настрадалась!

- Больше предпочитаете джинсы и кроссовки?

- Да.

- Как поживает еще один ваш «фабрикант» - Руслан Курик? Он и вовсе куда-то пропал.

- Мне его очень жаль, ведь им вообще никто не занимается. У меня есть мой тыл, куда я просто могу приходить и записывать новые песни. А Руслану тяжело. Он ведь тоже в какой-то степени гений. Тоже немного сумасшедший, и у него нестандартное видение. Курик – это взрыв, и ему будет очень тяжело. Но надеюсь, что у таких людей все получится.

- Меня удивила одна ваша «дофабричная» песня «Я буду жить» – кавер мирового диско-хита «I Will Survive». Как это у вас появилось?

- К закрытию фестиваля «Кумиры XXI века» требовалась какая-нибудь пафосная песня. А так как наши люди не понимают иностранных текстов, мне пришлось спеть ее на русском языке. На фестивале эта песня была завершающей, все коллективы под нее выходили на сцену и дружно аплодировали.

- Скоро в Сочи пройдет конкурс, в организации которого, как мы понимаем, задействован ваш продюсерский центр Дробыша. Будете в нем участвовать?

- Мне пока никто ничего об этом не говорил. Но вот недавно Дима Прасковин из второй «фабрики» сказал, будто мы якобы собираемся выступать на «Славянском базаре» в Витебске. Официальных приглашений пока не было, но если позовут – с преогромным удовольствием!

- Расскажите о ваших отношениях с певицей Валерией. Я слышал, будто у вас с ней однажды состоялся чуть ли не материнский разговор.

- Был-был с ней разговор. Вообще, несмотря на то, что Валерия очень занятой человек, она не раз предлагала мне с ней встретиться. Пообщавшись, я увидела, что она радушная, открытая и очень ранимая женщина. Вся нараспашку, большая умница. Все, чего она достигла под чутким руководством Александра Шульгина, было просто великолепно! Артистка с большой буквы! Мне бы очень хотелось быть на нее похожей.

- Быть похожей именно на шульгинскую Валерию?

- Да.

- Расскажите о вашем молодом человеке Андрее.

- Андрей – это действительно мой молодой человек. Он в Петербурге, я в Москве. Мы с ним познакомились, когда мне было еще четырнадцать лет. Для меня он как родной человек.

- Он вам друг или больше, чем друг?

- Больше. Хотя у нас с ним случались и разлады.

- Он внимательно наблюдал за вами на «Фабрике звезд»?

- Думаю, что он вообще «фабрику» не смотрел.

- Даже если и не смотрел, то уж наверняка наслышан о том, как Александр Шульгин предлагал вам руку и сердце.

- Да. Для Андрея это был огромный удар. А когда мы с ним снова встретились и у нас опять завязались отношения, он сказал, что ему это было очень неприятно.  

- А после «фабрики» про вас с Шульгиным еще была передачка «Любовные истории».

- Это было так ужасно! Даже вспоминать не хочется.

- Откуда у вас прозвище Ква?

- Я живу в поселке Лучки, что рядом с городом Сланцы. У нас маленький домик, он поделен пополам. На одной из половинок живем мы. Возле дома приусадебный участок, огород. И когда идет дождь, он наполняется лягухами, червячками, жучками. С огородом у меня не всегда складывались отношения. Зато с лягухами, червячками и жучками – ну просто очень! Мама думала, что я буду зоологом или ветеринаром. Я с детства любила лягух, целовала их. Однажды даже спасала одну из подвала. Она не могла выбраться, иссохла уже вся, бедненькая. Я ее вызволила, комаров ей наловила, под бревно посадила… Вот змей люблю меньше за их агрессивность. Хотя если их не трогать, то они агрессии не проявляют.

- Прочитал на вашем сайте, будто вам приходилось работать на телеканале ТНТ. Расскажите.

- Да, на Питерском ТНТ я работала телеведущей. «Здравствуйте! На часах семь утра, вас приветствует Юлия Михальчик». Каждый день по два часа в кадре в прямом эфире. Делала подводки ко всем рубрикам, сама отыскивала информацию. Это даже не работа, все было в рамках моего обучения в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов. Денег я за это не получала, зато опыт работы приобрела просто колоссальный! Из-за гастролей свое обучение мне пришлось прервать. Но сейчас поступаю заново. Теперь уже в Петербургскую театральную академию на отделение «менеджмент исполнительского искусства». Готовлюсь к вступительным экзаменам, учусь на подготовительных курсах.

- В планах серьезное продолжение?

- Вообще, я хочу стать певицей.

- Тогда для чего все это?

- Для того, чтобы в моей голове был свод гуманитарных наук, которые мне помогут изучить замечательные профессоры и педагоги.

- Скажите, сайт www.mihalchik.ru ваш?

- Я к нему имею отношение лишь потому, что он посвящен мне. Только и всего.

- То есть не вы его хозяйка, и там все пишут помимо вашей воли?

- Да. Потому что я не интернетный человек. Я никогда ни с кем не переписывалась по ICQ, личное общение значительно приятнее. А с этим сайтом мне помогает Таня Skorpi, которая создала его еще во время третьей «фабрики». Сайт объединил большое количество людей, которые общаются друг с другом уже совершенно не на почве интереса к творчеству Юлии Михальчик, а просто потому, что дружат. А поскольку там собираются все больше люди думающие, я этому искренне рада.

- И эти люди именуют себя в честь вас квакерами?

- Да.

- Сами из музыки что слушаете?

- Люблю Адриано Челентано, Милен Фармер, Лору Фабиан, Анук, много чего еще… А из российской музыки – «Гостей из будущего». Естественно, по долгу службы должна слушать группу «Корни», Никиту Малинина. Ведь мне интересно, чем живут ребята. Это сродни работе концертным прокатчикам, которые должны регулярно слушать «Русское радио».  

- Несколько слов о вашей семье.

- Здоровье родителей – это самое важное в моей жизни. И мне хочется всегда радовать моих родителей. У меня суетная до невозможности мама, вальяжный и неторопливый папа, замечательные бабушки и дедушки. Я очень благодарна им за мое столь насыщенное детство. За музыкальную школу, за занятия танцами. В нашей семье всегда были строгие нравы. Я никогда не гуляла допоздна, у меня в доме никогда не бывали молодые люди.

- Росли затворницей?

- Нет, естественно, по вечерам я украдкой убегала из дома. Когда вырвалась в большой город и начала жить самостоятельно, меня никогда не тянуло на дискотеки. Да и сейчас я совершенно не тусовочный человек. Бутылочка вина, приятная атмосфера и компания из одного-двух человек, задушевная домашняя беседа – это мое. Обожаю дорогу, природу. Не люблю: «унца-унцаца», громкую музыку, пафосных мальчиков и девочек, которые приезжают показать благосостояние не сколько свое, сколько своих родителей. Мне это не близко. Не хочу в этом вариться, не хочу этого знать, не хочу к этому прикасаться.

- Представляю, как вы натерпелись на «фабрике».

- Ничего не натерпелась! Там все ребята были простые и нормальные.

- Продолжаете общаться с ними?

- Да. И не только с «Тутси» и КГБ. Недавно встречалась с Ириной Желновой, она великолепно работает арт-менеджером в яхт-клубе. С Олегом Добрыниным вообще собираемся записать дуэтную песню. Встречаемся и созваниваемся с Колей Сличенко, с Соней Кузьминой. И я ни к кому из них не испытываю отрицательных эмоций. На нашей «фабрике» практически все были нравственными красавцами!

 

Николай Фандеев

(с) www.mihalchik.ru, 2005

 

ВЫХОД НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА