ВЫХОД НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА

 

 

 ВИНТАЖ «Анечка», Velvet Music, 2011

Лет пять назад, когда проект "Винтаж" только появился, мало кто верил в его успех. И, в общем-то, небезосновательно. Судите сами.

Фронтвумен "Винтажа" Анна Плетнева, проработавшая до этого восемь лет в "Лицее" так и не смогла там себя ярко проявить. У Ани неплохая фигура (особенно по сравнению с двумя другими "лицеистками"), но ее голос полностью лишен каких-либо ярких красок. Да и с харизмой у нее тоже не ахти. Однако после замужества девушки за совладельца компании "Валента" Кирилла Сырова (информация взята мною из Википедии) и с появлением возможности финансирования было решено начать раскручивать Анну Плетневу самостоятельно.

Поступили мудро: по вышеназванным мною причинам Анну стали раскручивать не как сольную артистку, а как главное действующее лицо нового проекта. Ведь в этом случае все составляющие проекта дополнительно работали на пользу Ани. В общем, в "Винтаж" был приглашен второй человек - композитор, музыкант, аранжировщик Алексей Романоф (в прошлом Алексей Перепелкин), который после ухода из группы "А-Мега" тщетно пытался раскручиваться сольно. Появление же его в "Винтаже" удачно решило вопрос с автором и аранжировщиком в проекте. Ну а чтобы Алексей своим талантом не слишком сильно затмевал собой Анну, "Винтаж" сделали группой: в проект взяли еще и третьего участника - номинальную, периодически меняющуюся танцовщицу. При этом на обложках дисков стали изображать, конечно же, одну Аню, а не всех троих...

Поначалу Алексей Романоф неожиданно стал один за другим выдавать на гора крепкие хиты. С дебютного альбома громко "выстрелил" трек "Мама мия", его успех был поддержан песней "Всего хорошего". Ну а на следующем альбоме "Sex" хитов и вовсе было аж четыре - "Плохая девочка", "Одиночество любви", "Victoria" и "Ева"! Для пущего эффекта Анна Плетнева в своих выступлениях стала эпатировать публику сексуально-эротическими действиями. До сих пор помним незабываемое зрелище, как на презентации альбома "Sex" на сцене вместе с прыгавшей в трусах взрослой тетенькой выступало десятка два шокированных детишек с ошалелыми лицами! Все это, конечно же, Анна совершает ради всестороннего подкрепления успеха ее проекта.

И все бы ничего. Но уж не знаем, что случилось с Алексеем Романофым, да только уже года два у "Винтажа" перестали рождаться хиты. Когда в прошлом году появилась песня "Микки" (ее вставили в альбом "Анечка" бонусом), которая, несмотря на громкую презентацию, фактически провалилась, мы развели руками: "Ничего, бывает, Лёша еще своё наверстает". Однако песни, вошедшие в диск "Анечка", оказались еще более слабыми, нежели "Микки". Все девять треков (всего девять!) плюс несколько бонусов воспринимаются как одна длинная, скучная и нудная песня. Из них можно выделить разве что только дуэт с Владимиром Пресняковым "Амстердам", но он абсолютно не выгоден для Плетневой: яркость Владимира лишь подчеркивает блеклость бестембровой Ани...

В общем, для "Винтажа" выпуск альбом "Анечка" является большой ошибкой, ибо, как известно, плохой новый альбом зачастую способен перечеркнуть успехи хороших старых. Спрашивается вопрос: каковы же дальнейшие перспективы "Винтажа" при таком раскладе? Одно из трех: либо ждать, пока у Алексея Романофа снова начнут сочиняться хиты. Либо искать новых талантливых авторов на стороне. Либо продолжать Анне удивлять своих зрителей еще более эпатажными секс-выходками. Правда, для последнего "Винтажу" скорее всего придется поменять сцену на арену цирка. 

 

Оценка  (0 - 5): **

 

Николай Фандеев

(с) www.starsnews.ru, 2011