ВЫХОД НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА

 

 

ПОДЪЕМ & КАРИНА М "Девчонка", Мистерия звука, 2006

Сразу оговоримся: рассматриваем исключительно сам музыкальный продукт, а не его стилистику. Ибо жанр - дело вкусовое, и в абсолютно любых жанрах есть как плохие представители, так и хорошие.

Итак, пластинка "Подъема" и Карины М состоит как бы из трех частей.

1. "Подъем" - треки "Хочет и не может", "Девчонка на свадьбе", "Зимняя", "Открой", "Молодую глупую", "Говори - не говори", "Не успела" и "Я тебя такую". Сколько бы ни ругали "Руки вверх!", мало того, что этот проект получился сверхуспешным, так еще и массу последователей после себя оставил. "Подъем" как раз и является одним из наиболее удачных клонов "Рук вверх!" Причем "Подъем" попытался взять от "рук" все самое лучшее. Доверительная певческая манера солиста Алексея Морева - интонационно точная копия пения Сергея Жукова. Также "Подъемом" четко усвоено, что для успеха желательно петь такие тексты, чтобы ими заставлять переживать самую невзыскательную аудиторию. Поэтому от ситуации, спетой в "Девчонке на свадьбе", поплачет навзрыд не один миллион слушателей "Подъема". А вот в аранжировках "Подъем" пошел дальше "Рук вверх!" Ребята не стали скупиться на пластмассовые компьютерные звуки и решили воспользоваться услугами хороших сессионных музыкантов - Романа Рябцева, Александра Бадажкова, Олега Абрамова (гитары) и Юрия Кистенева (ударные). Правда, есть и минусы: в некоторых треках отчетливо слышны музыкальные фразы, сплагиатированные из "фирмы". Например, в "Девчонке на свадьбе" есть несколько тактов из "Вакуума" ("I Breath"), в "Открой" - целые куски из "Ace Of Base" ("All That She Wants"), "The Bee Gees" ("Stain' Alive"), и т. д.

2. "Подъем" & Карина М. Идея дуэта, задуманная изначально, чтобы "Подъемом" немного приподнять молодую девушку Карину М., в результате реализовалась с точностью до наоборот. Вместо нелегкой работы "Подъема" "из болота тащить бегемота", получилось так, что сам бегемот вытащил из болота тщетно пытавшийся раскрутиться вот уже несколько лет "Подъем". Ведь именно благодаря дуэтам с Кариной М. - "Кораблики" и "Елочка" - проект наконец-то стал успешным.

3. Карина М. - треки "А потому что" и "Джинсовый мальчишка". Это наиболее удачная часть диска. И здесь в первую очередь заслуга продюсера Сергея Сорокина, которому из школьницы с обычным детским голосом удалось создать весьма качественный и привлекательный поп-продукт. Особенно же хороша песенка "А потому что". Во-первых, современные детские песни у нас сейчас в большом дефиците. Во-вторых, этот трек привлекателен не только для детей, но и для взрослых. Юная леди поет со взрослым драйвом, да и аранжировка необычная, явно навеянная песнями из индийских фильмов. Поэтому полными дураками окажутся продюсеры, если не обратят на "А потому что" внимания и не раскрутят ее должным образом. Мы же с нетерпением будем ждать от Карины М. ее полноценного сольного альбома.

В дорогом варианте альбома имеется добавочный DVD-диск с шестью клипами... А вот досадные орфографические ошибки в текстах песен в буклете диска - это уже претензии к выпускающей фирме. Поэтому убедительнейшая просьба к Карине М.: немедленно посадите неграмотных дяденек с "Мистерии звука" за одну с вами парту!

 

Оценка  (0 - 5): ****

 

Николай Фандеев

(с) 2006